[p]Итак, настало воскресенье. По плану как обычно работа в летной школе до 12 дня, затем маршрутные полеты с Ушконура. Ветер был восточный, маршрут поставили Джамбул-Ферма, а это значит маршрут с возвращением. Общая протяженность старт-поворот-ферам ориентировочно 50 км. Как обычно Евгений Орешкин собрал всех на предполетную и рассказывал как надо лететь. Я в это время привязывал новые ручки от Рауля Родригеса. Предполетная кончилась,ветер был приятным, зачековав запаску я подготовил купол и пошел на сатрат[/p][p]Пилоты один за другим запрашивались у РП и улетали. фото отчет - здесь. Мы договорились с Женей лететь вместе,я стоял и ждал на готове. Наконец то мы полетели, покружив над стартом и чтобы не мешать улчетам мы ушли дальше. Потоки были узковаты, забросы порой были до 4ки, еще прибор не смотрел. После заброса купол разгружался и чувствовалось, вот-вот будет или фронталка или ассиметрия. Привыкал к новым клевантам, очень интересные ощущения, если кто в детстве рыбачил намотав на палец леску может понять эти ощущения ;-) Вся инфомрация с крыла поступает на пальцы, хотя возможно в перчатках ощущения будут другими. Пока я летаю без перчаток. Впереди меня что то над лысой выбирал Ананьев Сергей, высоты у меня было достаточно я срезал пошел на пупырь напрямик, обычно там стоит поток на такой высоте его легко можно взять. Серега уверено термодинамил с восточной стороны лысой. Когда я вцепился в поток, который был не очень стабильным у меня возникло желание пойти к нему, но видя, что их накрыла тень, решил еще сделать пару витков, за эти витки я достаточно набрал высоты и полетел на стенку.[/p][p]На стенке мы встретились со Смоляковой Леной, она уверенно держала свою Вегу2, покрутив над стенкой и набрав высоты, я решил догнать Женю, он очень быстро выбирал в потоках вставал на переход и уходил к следующему потоку. Мне надо было стараться его нагнать, по наблюдениям Орешкина мой Обсешен на крейсерской чуток уступал Меркури 2007 по скорости, но при этом жрал высоту :-) Возможно перегруз, еще не мерил точно какой у меня перегруз 2 кг ил 5 кг. В общем это была моя первая ошибка - я торопился. Вторая ошибка как обычно - недоконца выбранные потоки. Ну и когда я пролетел стенку и влетел в поток, который очень резко меня забросил, разгрузил купло, информация с клевант пропала, он обмяк... мы повисели, затем вниз, опять вверх, левое, правое крыло, настроение у меня задорное поубавилось. Лена пошла дальше, я решил еще чуток набрать, выбрал чуть выше ее и рванул к Жене через ущелье, он там вцепился в поток над склоном, где трава была ссожена. Неправильно оценив погоду, силу ветра я потерял высоту и решил идти на пупырь к Ынтымаку. Если высоты достаточно, то при похожем ветре там был поток.[/p][p]Пришел я на 250 м, это мало для той местности, снизу меня пилот собирал купол. Но поток удалось найти. Я закрутил 0,5 и стал ждать. Слабый снос, слабый поток. На Ынтымак шел Ильдарсан на U-TURN Apex, подумал, что обязательно полечу к нему, еще чуток отвешусь. Периодически тучки закрывали солнце, я выбрал 150 м, и решил, что надо идти как на соревнованиях подальше, а не ленится. Казалось лагерная была рядом, снижение было не очень большим иногда забрасывало, таким образом я и долетел до лагерной. Но ждать машину не хотелось, я свернул поближе к дороге, чтобы срезать и прийти в Ынтымак, взять такси доехать до фермы, и пока не начались пробки можно отлично заехать в город. Пока собирался увидел Смолякову, чуть позже к ней подлетел Серега и я решил, что она не пропадет, собрался и пошел в Ынтымак. За 45 минут я дошел до середины второго чайного поля, и сел вместе с Ильдарсаном, Юрой поговорить за жизнь. Удача улыбнулась в виде доброго Виктора Васильевича, который и довез меня до фермы[/p][p]Позвонил Талгат, сегодня он долетел до Джамбула, вернулся обратно до поселка, что до Узынагача. Пока ехали на ферму, видели Орешкина, который шел уверенно на ферму. На самом деле он сел возле мечети, его маршрут составил около 50 км. Забрав школьные купола и Женю, мы поехали домой. Встряли в пробку, ехали час. Совсем забыли, что его машина осталась на дельтадроме. Ну чтож, теперь у нас подьем в 5-30 утра, и поездка в понедельник на дельтадром[/p][p]Чуть позже, выложу треки...[/p]