.:: Панель пользователя
User name:

Password:

Запомнить ?

[Регистрация]
[Напомнить пароль]
.:: Поиск по сайту
Расширенный поиск
.:: Наши друзья
.:: Погода в Алматы
Click for Алма-Ата, Kazakhstan Forecast
Click for Алма-Ата, Kazakhstan Forecast
Многие из нас не понимают зачем нужен клуб. Постараюсь ответить на некоторые вопросы.
Автор: Орешкин Евгений
Написал: Tesla   Дата: 2008-05-31 00:01
Комментарии:   Рейтинг:
Что такое клуб "Самурык"?


Полное название клуба. Авиационный Спортивный Технический Клуб «Самурык»


Основные тезисы которые отражают суть работы клуба.

1) Клуб - это добровольное объединение пилотов по интересам.
2) Клуб существует для удобства и безопасности пилотов.
3) Задача Клуба организовать законные и безопасные полёты.
4) Клуб занимается организацией различных мероприятий и сервисов направленных на развитие парапланерного и дельтапланерного спорта.

Основной задачей клуба является:
1) Организация безопасных полётов.
2) Легализация авиационоспортивной деятельности.
3) Развитие спортивных полётов на парапланах и дельтапланах
4) Оказание вспомогательных услуг и сервисов, членам клуба.

Организация безопасных полётов.
Под организацией безопасных полётов понимается работа направленная на обеспечение общей безопасности в зоне полётов.
А именно грамотное руководство полётами, присутствие на старте медицинского работника, присутствие квалифицированной группы спасения, наличие автомобиля скорой неотложной помощи с необходимым медицинским оборудованием.


Легализация авиационной деятельности.
По законам Республики Казахстан полёты любых летательных аппаратов над територией страны требуют выполнения некоторых обязательных правил установленных законодательно. А именно из Положения об использовании воздушного пространства Казахстана, летательные аппараты к коим относиться дельтапланы и парапланы должны выполнять инструкции прописанные даным документом. Данные документы написаны для большой авиации и требуют соблюдения формальностей, которые не реально выполнить пилоту маленького летательного аппарата.

Для удобства полётов на СЛА парапланах и дельтапланах. Асоциацией Лёгкой Авиации РК были созданы и подписаны под законные акты, которые регулируют полёты дельтапланов и парапланов. Так было разработано и утверждено Положение о дельтадроме, и Наставление по Производству Полётов на Дельтадроме(НППД), где строго описан и регламентирован порядок полётов на дельтадроме. Данные документы узаконивают полёты наших СЛА на определённых территориях.

Полёты считаются законными и разрешенными только на территории дельтадрома и при выполнении инструкций строго прописанных в НППД.
1) Обязательная заявка на полёты РПЦ.
2) Обязательная организация полётов согласно НППД.
3) Обязательное руководство полётами..
4) Во время полётов связь с РПЦ.
5) Обязательная связь Руководителя Полётов(РП) с каждым пилотом.
6) Знание всеми пилотами правил НППД и беспрекословное подчинение РП.

За все лётные происшествия, опасные ситуации и катастрофы РП несёт административную и уголовную ответственность.

К сожалению полёты в частном порядке на территории РК не могут являться законными.
Государственные контролирующие органы не могут иметь дело с частными лицами. Для работы необходимо юридическое лицо которое несло бы ответственность. В нашем случае такой организацией является наш клуб.
Клуб выполняя полёты согласно законам РК и подзаконным актам, несёт полную ответственность за полёты которые организует.

Развитие спортивных полётов на парапланах и дельтапланах

Полёты это безграничное поле для совершенствования. А совершенству как известно приделов нет. У любого проекта должна быть высшая цель. Мотив который и заставляет проект работать. Одной из идей авторов и организаторов этого клуба, научить пилотов летать лучше, выше и дальше. Ввести в полёты спортивную составляющую. Дать пилотам стимул роста. Дать возможность совершенствоваться и стать профессионалами.
Мы этого действительно хотим.

Оказание вспомогательных услуг и сервисов

Для удобства пилотов клуба и их согласия. Администрация клуба организует для пилотов членов клуба дополнительные услуги и сервисы.
1) Организация подъёма на гору и подбор пилотов с маршрута.
2) Организация добровольного независимого страхового фонда взаимопомощи пилотов.
3) Организация дополнительного обучения пилотов, постановка разного учебного полётного задания.
4) Организация дополнительного обучения пилотов методом проведения УТС, учебных соревнований, спортивных соревнований всех категорий.
5) Организация лекций, мастер классов, тренингов, тренировочных сборов и тренировок ОФП.