.:: Панель пользователя

Написал: Игорь_К   Дата: 2009-08-19 03:03
Комментарии:   Рейтинг:

День первый.

Первое впечатление при подлёте к Стамбулу было от облаков которые как с конвейера ровными шеренгами шли с моря куда-то в глубину Турции, туда где нам предстояло летать. По прилёту мы (Аселя, Талгат, я и Ердос, встречавший нас в аэропорту) отправились гулять по городу. Сначала поехали в кафешку, которая ещё с прошлого года понравилась Аселе,
Турция встречает тучками

и где она не могла вспомнить что именно тогда заказывали, что-то такое от чего Оксанка была в восторге. После поехали на паром. Ехали на трамвае по узким улочкам, ощущения необычные – трамвай петляющий между домами. Когда плыли через Босфор, дул сильный ветер, и чайки летали в динамике от парома .
Паром. Чайки жирные летают.

Морская прогулка понравилась настолько, что в день отъезда вместо похода на базар отправился кататься с Аселей на рейсовом теплоходе, а после и на мелком катере (что-то типа маршрутки - самое то, качает веселей и брызги летят на палубу). Прибыв на азиатскую часть города мы отправились в кафешку, где к неудовольствию Ердоса не оказалось пива.

Народу набилось, у нас места стоячие. Пилот! Да, еще и оранжевый!

Поскучав там, Ердос с бурчанием про то, как его столько везли черт знает куда где нет пива, повез нас на стамбульский “Арбат”. Там, найдя кафе с пивом, он уже до отъезда вместе с Талгатом отводил душу. Когда уже вечером возвращались в аэропорт (там нас ждал автобус от организаторов) на тихих улочках встречали кошек, которые с наступлением темноты появились сразу и в большом количестве. Такая же картина с кошками наблюдалась и в городке, где был лагерь. Первый день закончился погрузкой в автобусы и отправкой к лагерю.
Ердосу поплохело без пива

День второй. Облёточный.

День начался в 6:00 с прибытия в лагерь. Вчерашние кучёвки размазались и их ошмётки тащило через край того, как выразился Арман, “арыка”, в котором мы собирались летать.
Где-то там ёжики. И лошадки.

На центральной площади городка сразу бросилось в глаза, что местные власти и жители к мероприятию готовились.
Центральный столб центральной площади Картина на стене FAI - все серьёзно

В 10:00 нас загрузили в мини автобусы и отправили на “северный” старт, к этому времени появились вчерашние кучевки, что придало оптимизма и хорошего настроения. После брифинга народ не торопясь начал взлетать. Талгат в этот день не полетел мотивировав усталостью, он из Стамбула ехал рядом с Ердосом.

Панорама с верхушки горы, старт метров 20 ниже по склону

Я и Орешкин полетали около двух часов между стартом и лагерем, после чего организаторы отдали команду садиться. Попытка сесть возле лагеря затянулась минут на 40. Потоки сходили и втягивались под тучу метров со 100-150, перло везде над полями, приходилось искать слабые плюса и спиралить в них до сильно низких высот. Спать я ложился в отличном настроении с мыслями о том, что мы тут, ух, как полетаем!

Над Байромореном Старт - горка на переднем плане, в тени от тучки Сейчас Женя уйдёт в тучу Лагерь - самые дальние домики городка